Студенческая научно-практическая конференция 22-26 апреля 2019 г.

Информационное письмо

Уважаемые преподаватели и студенты!

Управление научной деятельностью МГТУ информирует Вас о том, что с 22 по 26 апреля 2019 г. проводится

Студенческая научно-практическая конференция.

В рамках студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука: взгляд молодых» планируется проведение научных мероприятий: секционные заседания, круглые столы, научные семинары, конкурсы на лучшую научную работу, заседания кружков, предметные олимпиады и др.

По итогам работы конференции будет издан сборник студенческих научных работ (публикация статей бесплатная).

По вопросам участия в конференции обращаться к заместителям декана факультетов по научной работе.

 

Заместителям декана по научной работе необходимо предоставить в управление научной деятельностью:

  1. Информацию по факультету в соответствии с Приложением 1  в электронном варианте – в срок до 29.03.2019 г.(на электронный адрес Вавиловой Л.В. vavilova_01@mail.ru).
  2. Краткое описание проведенного мероприятия  и фотоматериал  формате JPEG для размещения на сайт университета  - в срок до 17.00 ч. в день проведения мероприятия.

3.      Протоколы проведения секций, олимпиад, круглых столов и т. д. (Приложение 2) – в срок до 26.04.2019 г.

4.      Студенческие статьи и тезисы (Приложение 3) – в срок до 30.04.2019 г. (на электронный адрес Кубовой А.А. mgtu_conf@mail.ru).

От факультетов может быть представлено не более 15 научных статей и тезисов.

Приложение 1

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Декан – проф. Зарубин В.И.

Заместитель декана по научной работе – доц. Иванов В.А.

Председатель СНОФ – Васильева Н. (ГУ-3)

 

Секция 1. Исследования процессов управления и развития региональной и муниципальной экономики

Руководитель – доц. Карамушко Г.В.

Время работы секции – 11 апреля, 13.00 (ауд. 5-21)

 

1. Мартыненко А. (г. Майкоп, МГТУ, 4 курс). Рациональное использование природных ресурсов (науч. рук. – ст. преп. Артамонова В.В.).

2. Цвеликова Н. (г. Майкоп, МГТУ, 4 курс). Инвестиционная привлекательность региона (науч. рук. – доц. Измайлова Г.С.).

3. Сидорова А. (г. Майкоп, МГТУ, 1 курс). Проблемы развития страхового рынка России (науч. рук. – проф. Петрова С.И.).

 

Секция 2.  Филологии и коммуникативистики

Подсекция I

Руководитель подсекции – доц. Иванова О.В.

Время работы подсекции – 11 апреля, 13.00 (ауд. 5-21)

1. Мартынова А. (г. Майкоп, МГТУ, 4 курс). Этика использования средств выразительности в деловой речи (науч. рук. – ст. преп. Петров В.И.).

2. Цеева Н. (г. Майкоп, МГТУ, 4 курс). Профессиональная коммуникация в сфере туризма (науч. рук. – преп. Хачатурова Т.В.).

 

Подсекция II

Руководитель подсекции – доц. Сташ С.М.

Время работы подсекции – 11 апреля, 13.00 (ауд. 5-11)

1. Марченко А. (г. Майкоп, МГТУ, 4 курс). Психология речевой коммуникации (науч. рук. – доц. Чич Р.Х.).

2. Цветова Н. (г. Майкоп, МГТУ, 1 курс). Стили в современной архитектуре (науч. рук. – доц. Коблева З.А.).

 

Студенческие олимпиады

1. Олимпиада по английскому языку.

Организатор: доц. Шумахова З.Х.

Время и место проведения – 11 апреля, 13.00. (ауд. 213)

 

Круглые столы

1. Дегустация натуральных виноградных вин.

Организаторы: доц. Лунина Л.В., доц. Сиюхова Н.Т.

Время и место проведения – 10 апреля, 13.00. (ауд. 213)

 

Примечание.

1. Заявки, оформленные не в соответствии с вышеуказанными требованиями, возвращаются заместителям декана по научной работе на доработку.

Секции, олимпиады и др. мероприятия провести  с 22.04.2019 по 26.04 2019 г.

2. В работе секции могут принимать участие с докладами 7- 12 студентов. В том случае, когда количество участников превышает рекомендуемое число, следует разделить секцию на подсекции.

3. Круглые столы и олимпиады должны иметь уровень факультетского или межфакультетского мероприятия. Организаторами могут являться 1-2 человека).

4. При проведении круглого стола необходимо предоставить программу, содержащую следующие сведения:

- название круглого стола;

- участники круглого стола (приглашенные из других организаций- (ФИО, название организации), сотрудники МГТУ (ФИО, звание, должность, факультет), студенты (курс, группа, факультет));

- перечень обсуждаемых проблем и вопросов;

- докладчики и содокладчики по каждому вопросу (ФИО, организация, курс, факультет, тема доклада.

Программу круглого стола предоставить вместе с заявкой факультета до 29.03.2019г.

 

Приложение 2

Форма 1

Протокол

заседания секции(подсекции)      «_____________________________________________»

                                                    название

                                                                                              от____________20__г.

Факультет ________________________________

Кафедра __________________________________

 


пп

Ф.И.
докладчика (полностью)

 

Курс, группа

Название доклада

Ф.И.О., должность,

степень,

звание научного руководителя

 

Организация, город

 

 

 

 

 

 

 

Лучший секционный доклад   __________________________________ ФИО

 

Всего приняло участие в работе секции _________________

в том числе:

сотрудники МГТУ ____________

студенты МГТУ _____________

представители других организаций __________

 

Всего заслушано докладов  __________

в том числе:

сотрудники МГТУ ____________

студенты МГТУ _____________

представители других организаций __________

 

Руководитель секции  _____________________________

                                               Ф.И.О подпись

 

 

Форма 2

Протокол
заседания круглого стола «____________________________________________»
                                                           название                          от__________200__г.

Факультет ________________________________

Кафедра __________________________________

 


№ пп

Ф.И.О.

Курс, группа

Организация, город

 

 

 

 

 

 

Всего приняло участие _________________

в том числе:

студенты МГТУ _____________

представители других организаций __________

 

Организатор круглого стола________________________________

                                                       Ф.И.О. подпись

                       

 

Форма 3

Протокол

олимпиады (деловой игры)«____________________________________________»
                                                                       название                          от__________200__г.

Факультет ________________________________

Кафедра __________________________________

 

 

 

№ пп

Ф.И.О. студента (полностью)

Курс, группа

 

 

 

 

 

 

Победитель олимпиады __________________________________________ФИО

 

 

Всего приняло участие ____________

           

 

Организатор олимпиады ________________________________

Ф.И.О. подпись

 

 

Приложение 3

Требования к оформлению статей

 

Электронный вариант публикации должен содержать - файл с именем – Фамилия И.О. (Иванов А.И.), содержащий электронный вариант статьи.

Объем статьи не должен превышать 3-х страниц машинописного текста,  включая таблицы, рисунки и список литературы.

 

При компьютерном наборе следует соблюдать следующие условия:

Формат листа А4 (210х297); 14 шрифт (TimesNewRoman), интервал 1,5 на лазерном принтере; красная строка 1,25. Поля: слева 30 мм, справа – 15 мм, сверху 20 мм снизу – 25 мм. Текст набирается по ширине без автопереносов.

Первый абзац– фамилия и инициалы автора, студент, курс, факультет, название ВУЗа, город (курсивом, жирным, справа).

Второй абзац– название статьи (заглавными буквами, без переносов, жирным, по центру).

Третий абзац -текст статьи.

В тексте ссылка на источник делается путем указания в квадратных скобках порядкового номера в списке литературы [1,3,4].

После статьи необходимо напечатать список использованной литературы в соответствии с номером в статье.

Литература на иностранных языках размещается после отечественной.

Например:

Петров А., студент 4 курса

технологического факультета ФГБОУ ВО «МГТУ», г. Майкоп

Науч. рук. - проф. Сидоров С.К.

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

 (статья)

Литература:

Похожие новости